?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня я расскажу вам, как проводил тест-драйв автомобиля Toyota Alphard, настоящего японского “самурая”. Это минивэн бизнес класса, его не часто встретишь на дорогах России.

Дело в том, что роскошный семиместный Alphard предназначен для продаж на внутреннем рынке Японии, выпускается там с 2002 года. О настоящей японской восточной роскоши говорит и внешний вид автомобиля, дизайн салона, высокое качество отделочных материалов.

Дальним “родственником” можно считать Toyota Previa/Estima, также минивэн, но Toyota Previa/Estima ниже классом. Приятно, что такой уникальный по всем параметрам автомобиль попал на российский рынок.

Правда в Японии предлагается больше модификаций Toyota Alphard, в частности там куда шире линейка силовых агрегатов. Есть и полноприводные “японцы”, есть модификации с вариатором, а также и гибридная версия. Но в России есть только модификация, где единственный V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 275 л.с., причем двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. И этого вполне достаточно, так как бизнес-минивэн весом более 2,2 т разгоняется до 100 км за всего 8,3 секунды.

Причем лишь 10,5 л бензина на 100 км потребляется в смешанном цикле - 14,3 л в городе и 8,3 л на трассе, как заявлено у производителя, а на самом деле у меня уходило где-то 18 л на 100км.

Зато предлагается российская Toyota Alphard в трех комплектациях, от простой до самой топовой.

Внешний вид Toyota необычен, спереди акцент на агрессивной хромированной решетке радиатора плюс яркая светотехника. “Лицо” сильного и властного японца, уверенного в себе, хозяина жизни. Габариты автомобиля - 4,9 м длины, 1,83 м ширины и почти 2 м высоты.



Спереди Alphard напоминает немного приплюснутый рестайлинговый Toyota Avensis, сзади – растянутую в длину Toyota Camry.



Боковины стали интереснее, так как появились проштамповки, подчеркивающие подоконную линию задние колесные арки. Визуально это делает автомобиль легче.



Сзади интересное антикрылышко на пятой двери, а еще вразлет большие светодиодные фонари, что визуально соединяются между собой изящной хромированной поперечиной.





Внешне Alphard великолепен, единственный минус - это маловаты колеса для автомобиля таких габаритов. На нем стоят колеса размером 16 дюймов. Несомненно, колеса размером побольше придали бы автомобилю большей солидности.



Далее забираемся на водительское сидение, которое похоже скорее на королевский трон по уровню комфорта. Большое, в меру упругое, из натуральной кожи, есть подогрев, регулируется электроникой. Удобно, в таком не устанешь в долгом путешествии. Просторно на водительском кресле, будет удобно в том числе водителю с ростом выше 190 см.






Передняя панель сделана в характерном для Toyota стиле, массивна, при компоновке автомобиля с вытянутыми передними стойками. Весьма аккуратные деревянные вставки на панели соседствуют с практичным пластиком. Два монохромных дисплея, нет камеры заднего вида, нет экрана с навигацией. Отсутствие камер заднего вида это жирный минус, так как парковать такой танк в Москве еще то удовольствие. Приборка удобочитаемая в любое время суток, круглые шкалы. Также есть мультимедиа с 17-динамиками и 9-дюймовым экраном.

Салон эргономичен, задняя дверь с электроприводом, легко открывается по команде водителя. При желании заднюю дверь можно открыть и с брелока. Порадовала в салоне подсветка, очень удобная. Про кресла минивэна хотелось бы рассказать подробнее.

В распоряжении пассажиров второго ряда два удобных кресла ottoman, где электрорегулировка в четырех направлениях, есть системы подогрева и вентиляции, а также площадки для отдыха ног и выдвижные столики, индивидуальный климат-контроль, подсветка с возможностью выбора цвета.



В обновленном Toyota Alphard увеличили ширину открытия боковых дверей на целых 7 см, но при этом пробраться на третий ряд сидений все равно не получится. Сиденья третьего ряда это два кресла, которые рассчитаны на трех пассажиров, при необходимости их можно сложить, освободив место для багажа.





Отмечу также аудиосистему премиального класса с 17 динамиками плюс потолочный девятидюймовый LCD монитор для задних пассажиров. Изображение с монитора не видно водителю и пассажиру, сидящему рядом с водителем, только слышен звук.





Alphard заводится очень просто, с кнопки. Меня порадовало, какой именно мотор я запускаю. Машина сорвалась с места достаточно бодро, быстро набирает скорость, отличная динамика. Подвеска ориентирована на комфорт.
Управляя Toyota Alphard следует помнить о повышенной “парусности” кузова.

Toyota Alphard это минивэн бизнес-класса для тех, кто ценит индивидуальность и комфорт, и готов за это платить. По сути это автомобиль для “двух очень важных пассажиров”, японец динамичен, комфортен на ходу, оснащен всеми самыми современными системами безопасности.

FkmafhlR-29.jpg

Recent Posts from This Journal

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
remch_ch
Dec. 21st, 2016 05:09 am (UTC)
Шикарный автомобиль )
razygraev
Dec. 21st, 2016 11:52 am (UTC)
Да.
kolybanov
Dec. 21st, 2016 05:14 am (UTC)
Красиво жить не запретишь:-)
anonimusi
Dec. 21st, 2016 05:19 am (UTC)
Хороша в любую погоду
amarok_man
Dec. 21st, 2016 05:20 am (UTC)
Круто смотрится машина !
Дружим ?!
razygraev
Dec. 21st, 2016 11:53 am (UTC)
Конечно дружим. Уже.
amarok_man
Dec. 21st, 2016 11:57 am (UTC)
:-) !+++!
nota_x
Dec. 21st, 2016 05:20 am (UTC)
прикольная!
juliya_lambert
Dec. 21st, 2016 05:25 am (UTC)
Шикарная машинка)
arbitr57
Dec. 21st, 2016 05:35 am (UTC)
Видел пару раз такую Тойоту - классный автомобиль!
razygraev
Dec. 21st, 2016 11:55 am (UTC)
Нам очень понравилась.
kladez_zolota
Dec. 21st, 2016 05:36 am (UTC)
Классная машина!
oleghmel
Dec. 21st, 2016 06:10 am (UTC)
Мне кажется, это скорее бизнес вариант, чем семейный ))
razygraev
Dec. 21st, 2016 11:52 am (UTC)
Всё зависит от доходов семьи, если семья может позволить себе водителя. И муж с женой на троне а дети сзади, то это просто супер. Ещё место для охранника будет.
tinaword
Dec. 21st, 2016 06:27 am (UTC)
серьезная машина
про цену даже думать не хочу
razygraev
Dec. 21st, 2016 11:48 am (UTC)
Цена соответствует этому автомобилю.
ruslanviktorov
Dec. 21st, 2016 06:37 am (UTC)
Шикарная тачка, ничего не скажешь.
almakedonskij
Dec. 21st, 2016 05:38 pm (UTC)
зловещий вид у самурая )
kwakin_misha
Dec. 22nd, 2016 04:26 am (UTC)
сильное авто!
kwakin_misha
Dec. 24th, 2016 07:58 am (UTC)
красивая машинка.
( 20 comments — Leave a comment )