?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Exist зажрался.


Буквально в начале этой неделе произвел заказа запчастей в этом славном магазине.

Мы очень долго сотрудничали. Точнее они привозили заказанные мной запчасти,а я расплачивался на месте. Заказы были на различные суммы. От 1000 руб. и до 20 000 руб.

И самым приятным было, что еще в далекие 90, мы договорились с моим менеджером о скидке. И оплате запчастей по факту их приезда в магазин. Так как в иных случаях нужно было сделать две поездки, сперва оплатить запчасти, а потом приехать их забрать.

В случае первой поездки терялось как минимум 2-3 часа времени и для меня это было не приемлемо. Ну и конечно замораживались деньги на срок доставки, а у магазина тоже были запары. И доставляли они иногда целый месяц.

Так почему зажрался Exist. Очередной заказ примерно на 20 000 руб. И тут мне звонит мой очередной новый менеджер и радостно мне сообщает что теперь я должен приехать и оплатить заказ. Я ему объяснил, что он не прав и нарушает правильные правила. Мои доводы. что я самый старый их заказчик и всегда выкупал свои заказы и не подводил магазин он слушать не захотел. В итоге ни ответа -ни привета.




Подождал два дня и написал
lybercy7@exist.ru Савочкин Сергей Александрович,что мол если они не могут дать мне конкуренцию по предоплате заказов, то хоть пускай её дадут по цене. Так как цены у них на порядок выше.

И что вы думаете? Правильно. Савочкин С.А. игнорирует мое письмо.


Tags:

Recent Posts from This Journal

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lolopynder
Oct. 16th, 2016 01:28 pm (UTC)
Да к черту их!
razygraev
Oct. 16th, 2016 02:57 pm (UTC)
Вот тоже теперь такого мнения.
ki_bella
Oct. 16th, 2016 01:30 pm (UTC)
что то обнаглели
razygraev
Oct. 16th, 2016 02:58 pm (UTC)
Совсем.
axiplus
Oct. 16th, 2016 01:32 pm (UTC)
даже не слышала про такое
razygraev
Oct. 16th, 2016 02:59 pm (UTC)
Вот теперь будешь знать.
nota_x
Oct. 16th, 2016 01:48 pm (UTC)
правильные правила нарушать нельзя...
razygraev
Oct. 16th, 2016 02:59 pm (UTC)
Да, именно так.
lolopynder
Oct. 16th, 2016 01:49 pm (UTC)
Да к черту их!
kiki_morok
Oct. 16th, 2016 01:55 pm (UTC)
Действительно зажрались.
zavodfoto
Oct. 16th, 2016 01:56 pm (UTC)
вот уроды, пошли их на!!!
razygraev
Oct. 16th, 2016 03:00 pm (UTC)
Так и собираюсь сделать.
solma2010
Oct. 16th, 2016 02:51 pm (UTC)
А непосредственно к руководству если с этим обратиться?Мне кажется,нового менеджера за это по головке не погладят.Так что ты не стесняйся,тут случай,когда через голову менеджера надо прыгать,тем более ты старый клиент.
razygraev
Oct. 16th, 2016 03:06 pm (UTC)
Да лень мне ходить что-то доказывать. Мониторят интернет попадёт в статисту сами позвонят нет, так нет.
Я за свои деньги обычно не бегаю.
(no subject) - solma2010 - Oct. 16th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razygraev - Oct. 16th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Oct. 16th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Oct. 16th, 2016 03:25 pm (UTC)
Лесом
alexeymeeres
Oct. 16th, 2016 03:28 pm (UTC)
Неожиданная реакция. Я, лично, в ахуе от наглости. Кто бы мог подумать, что такое в России возможно?
razygraev
Oct. 16th, 2016 05:16 pm (UTC)
Гы гы гы. Мы практически Европа. Но бывают упыри которые не хотят становиться цивилизованной страной.
scanc2015
Oct. 16th, 2016 04:14 pm (UTC)
Вот то же, с 2004 года у ни заказывал. Всегда были охуевшие. Но пару недель назад, меня просто обхамили. Я, впервые в жизни, написал отзыв на сайте, какие у них офигевшие продаваны.
razygraev
Oct. 16th, 2016 05:14 pm (UTC)
Засранцы, кидай ссылку сюда. Пускай знают мнению людей о себе.
(no subject) - scanc2015 - Oct. 16th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razygraev - Oct. 16th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Oct. 16th, 2016 04:39 pm (UTC)
нужно найти кого-то другого
razygraev
Oct. 16th, 2016 05:15 pm (UTC)
Спасибо. Вот именно этим и занимаюсь.
ikarevitch
Oct. 16th, 2016 04:41 pm (UTC)
По-моему это ты зажрался.
Ставить ссылку в название интернет-магазина на себя любимого чо-та, как-та.
razygraev
Oct. 16th, 2016 05:13 pm (UTC)
А вы думаете я буду рекламировать магазин который не ценит своих клиентов.
(no subject) - ikarevitch - Oct. 16th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razygraev - Oct. 16th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
Serge Nikitin
Oct. 16th, 2016 04:52 pm (UTC)
exist
заказываю детали в эксисте уже около 10 лет... ни разу даже не общался с менеджерами больше чем о погоде, просто проплачиваешь за заказ и по приходу забираешь детали... к чему эта ломка чужих форматов ?? у них есть правила: нужны запчасти-сделай оплату...хочешь иначе-открой свой собственный эксист и устрой там монастырь под себя...
razygraev
Oct. 16th, 2016 05:12 pm (UTC)
Re: exist
Вы наверное плохо читали мой пост.
Я десять лет с ними работал по другим правилам.
Приезжаю и оплачиваю на месте.
Я другим бизнесом деньги зарабатываю. Зачем мне магазин)
Re: exist - lolopynder - Oct. 16th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Oct. 16th, 2016 05:52 pm (UTC)
Стрёмно так поступать с постоянными клиентами, тем более история оплат предыдущих заказов у них наверняка есть. Конкуренты нынче не дремлют.
razygraev
Oct. 16th, 2016 06:18 pm (UTC)
Вот и я пытался всё это объяснить. Меня просто слушать не стали.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )