?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кажется, что совсем недавно мы были на презентации новой Toyota Corolla. И вот мы ее уже тестируем.
В этом посте я решил немного уйти от обычного описания автомобиля.
Постараюсь описать что понравилось и что нет.
А ТТХ можно посмотреть ТУТ.
Обычно мне нужно поездить день или два чтоб понять, как и где фотографировать автомобиль. Возможно специально для этого куда-то доехать.

В этот раз было всё по-другому. Как только я увидел нашу красную Corolla вспомнил что через два дня мы едем в гости в ..... квартал. Это было самое удачное место для этого автомобиля. Это современный квартал с нескоэтажным строительством. Цветные дома и всё самое современное, цветное. Люди с возрастным цензом от 27 до 45 лет. Современные практичные и достаточно продвинутые. Именно они основные потребитель данного автомобиля. Автомобиль внешне смотрится очень презентабельно, с агрессивной мордой и более плавной задней частью. На нем не будет стыдно приехать на переговоры, подкатить к любому отелю или заехать в модный ресторан. На дороге от вас конечно не будут шарахаться как от Toyta lc 200 но внимание вы будите точно не обделены. Вообще кузов смотрится очень гармонично. Все это очень хорошо сочетается с линзованной оптикой и светодиодными задними фарами. Двери закрываются хорошо и достаточно тяжело, нет ощущения что это жестянка с куском обивки салона.

По кузову есть только один минус, который я заметил за всё время эксплуатации автомобиля — это бампер.



И если задний бампер еще высокий, то передний, к сожалению, не позволяет наезжать на большинство бордюров или не обращать внимание, когда бампер будет немного чиркать.



Салон.

Самые большие разногласия у меня вызвал именно салон. Давайте разберем почему.

Открываю автомобиль сажусь, и первое что бросается в глаза, тканевая обивка. Вопрос очень спорный, но забегая вперед сказу что кожаного салона нет не в одной комплектации. Мне нравится кожа. Это ощущение, когда ты на ней сидишь. Когда твои коки жарятся летом и мерзнут зимой. И что мы получаем тут, теплые и приятные сидение, сделанные специальные вставки. Они позволяют очень хорошо смывать даже пролитый кофе. Но это не кожа.

На руле расположилось большое количество кнопочек с управление и это удобно.



Приборные доска достаточно обычная для Toyota, но дальше интереснее.

По правую руку расположена автомагнитола, хотя ее так можно назвать?



Это практически большой планшет, вы делаете все действия касаниями пальцев. И это действительно очень удобно, можно скинуть в бок и т.д. Но регулировать звук в момент движения не очень прикольно сенсором. Я каждый раз терялся на этом моменте промахивался и т.д. Но джойстик на руле меня спасал. В общем твердая пятерка, с учетом того что я люблю курилку.

Переключение коробки передач.

Приятная история, так как я сразу заметил диоды разного цвета. И не обращая внимание на положение рычага стал смотреть только на них.





Над коробкой и под магнитолой расположен управление климатом. Кнопки большие удобные, регулировки сделаны в виде рычажков, очень удобно и интуитивно понятно.



В общем салон большой и очень удобный, пассажирам сзади места много. Коленками не упираешься.

Минус, когда вы открываете козырек. Лампочка светит прям на крышку козырька, и как сказала Лариса из-за этого тяжело краситься, но за рулем нужно рулить.



Багажника точно хватить на складирование всех продуктов на закупку продуктов из 4 человек. И еще останется место для трупика)



Теперь самое главное, как кажется мне.

Вариатор с двигателем 1,6. Я люблю вариаторы. Я умею их правильно готовить. А главное трогаться прогревать и д.т. и мне нравится что они ускоряются бесступенчато. Были моменты, когда я крутил движок, но всегда два раза. И я все равно оказывался победителем.

Движка 1,6 хватает для нормальной и спокойной езды, не напрягаясь. Но если вы гонщик, и рвете всех на светофоре. То однозначно 1,8. Ракета просто.

Лариса, не хотела отдавать этот автомобиль. А это поверьте показатель.

Да и мне понравился это седан, несмотря на мою любовь к автомобилям повыше.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taransv
Oct. 16th, 2016 08:30 am (UTC)
Выпустили хорошее городское авто.
razygraev
Oct. 16th, 2016 08:56 am (UTC)
Прям в точку. Для города очень хорошая.

Edited at 2016-10-16 08:57 am (UTC)
seregalab
Oct. 16th, 2016 08:38 am (UTC)
Настоящая японка.
ki_bella
Oct. 16th, 2016 08:57 am (UTC)
машина красивая, слов нет. но городская
razygraev
Oct. 16th, 2016 09:00 am (UTC)
Да, городская. Не все ездят загород или на рыбалку.
nota_x
Oct. 16th, 2016 09:00 am (UTC)
красавица)
razygraev
Oct. 16th, 2016 09:01 am (UTC)
Не то слово.
borman_b
Oct. 16th, 2016 09:01 am (UTC)
Удобно-это отлично!
kladez_zolota
Oct. 16th, 2016 09:21 am (UTC)
Женщина должна учитывать и такие моменты, как удобней накраситься )
razygraev
Oct. 16th, 2016 12:24 pm (UTC)
Согласен, это даже может стать основной для выбора авто.
kiki_morok
Oct. 16th, 2016 09:31 am (UTC)
Симпатичное авто.
za_y_ac
Oct. 16th, 2016 09:49 am (UTC)
Если Ларисе понравилось значит классная тачка
razygraev
Oct. 16th, 2016 12:24 pm (UTC)
Я тоже так думаю.
nati_flame
Oct. 16th, 2016 09:49 am (UTC)
Хорошая машинка для городского жителя
romti
Oct. 16th, 2016 09:50 am (UTC)
Хорошая машина ;)
sen_semilia
Oct. 16th, 2016 10:19 am (UTC)
неплохие впечатления:-)
lolopynder
Oct. 16th, 2016 10:22 am (UTC)
Достойное авто! Стоит своих денег!
razygraev
Oct. 16th, 2016 12:25 pm (UTC)
😘
happy_2014
Oct. 16th, 2016 10:59 am (UTC)
Хороша!!
lareina
Oct. 16th, 2016 11:09 am (UTC)
всегда эта машина нравилась
(Deleted comment)
razygraev
Oct. 16th, 2016 12:27 pm (UTC)
Дороги бывают разные, в Москве, Санкт-Петербурге да и много где ещё дороги нормальные. Да для деревни она точно не подойдёт.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )