?

Log in

Previous Entry | Next Entry



     Как вы помните, в прошлом году, примерно в это же время, мы впервые познакомились с компанией Toyota. Тогда мы побывали на захватывающем тест драйве в Лужниках. С этого момента прошёл немного не мало год. И вот Toyota организовала очередной умопомрачительный тест-драйв Toyota RAV4.

     На Пушкинской набережной создали трассу, с различными сложностями. Некоторые испытания, такие как змейка или заезд в бокс, покажутся приятным развлечением. Но настоящим приключение вам покажется две вещи. Препятствие где автомобиль наклоняется в бок горизонтально своей оси, и при этом продолжает свое движение местами на трех колёсах, захватывает дух, но скорее показывает ТТХ автомобиля. Затем вы подъезжаете к семиметровой горе.





   Находясь в автомобиле эта горка смотрится не так как сбоку, намного страшнее. Первое, что вам предстоит сделать, это взобраться на горку и остановиться на подъёме возле флажков, так как я уже производил подобные испытания, было страшно, но не очень. Я понимал, что максимум я откачусь назад. Но это испытании оказалось очень кстати, так как на нем можно проверить коробку Toyota, и как показалось машина действительно стоит на месте без педали тормоза, да еще и под таким углом. Это очень полезно для водителей, так как обычных условиях вы просто не будите откатываться назад (многий страх начинающих автомобилистов).
Но дальше страшнее! И страшнее было даже мне.







     Вы забираетесь с самый пик горки и останавливаетесь, там ровная площадка можно постоять сделать селфи и т.д. и потом вам предстоит испытать систему помощи при спуске, вы просто должны тронуть и не нажимаю педали тормоза нырнуть вниз. Система сама за вас притормозит и поймает машину. Это так кажется. что а чего там, а вы попробуйте, оп и нырнули. Эффект такой, как будто вы падаете в американских горках в первом ряду. @lolo даже орала матом и говорила, что она так не сделает, но оказалась мужиком. И тоже съехала.
Вся прелесть состоит в том, вы можете ехать как водителем, так и пассажиром. А на горке и пассажиром страшнее.






   Итог очень простой. Даже если вы собираетесь покупать RAV4, зайдите и попробуйте прокатиться.
Просто получите массу незабываемых впечатлений совершено бесплатною.
Для этого вам потребуются права со стажем от двух лет, 20 минут вашего времени и железные яйца.



Мероприятие проходит С 22 сентября по 2 октября на Пушкинской набережной в Парке Горького. А также можно посмотреть и выложить фото и видео с #RAV4QUEST.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
annataliya
Oct. 1st, 2016 12:54 am (UTC)
Серьезная машинка!
razygraev
Oct. 1st, 2016 10:20 am (UTC)
Для молодых людей, самое то.
razygraev
Oct. 1st, 2016 10:32 am (UTC)
Для молодых людей, самое то.
ki_bella
Oct. 1st, 2016 09:54 am (UTC)
остренько!
razygraev
Oct. 1st, 2016 10:16 am (UTC)
Да. Перчик там есть.
borman_b
Oct. 1st, 2016 09:56 am (UTC)
Все авто целые?;)
razygraev
Oct. 1st, 2016 10:18 am (UTC)
В съёмках авто не пострадало.
Но правда чиркало брызговиком.
stassavenkov
Oct. 1st, 2016 09:56 am (UTC)
Норм горки!
razygraev
Oct. 1st, 2016 10:18 am (UTC)
Очень даже.
cr2
Oct. 1st, 2016 09:56 am (UTC)
Красивая!
taransv
Oct. 1st, 2016 10:06 am (UTC)
Круче чем в автошколе.
razygraev
Oct. 1st, 2016 10:19 am (UTC)
В автошколе такого точно нет.
lareina
Oct. 1st, 2016 10:55 am (UTC)
Хороший экземпляр)
seregalab
Oct. 1st, 2016 11:00 am (UTC)
Я б там на весь день завис.
razygraev
Oct. 1st, 2016 06:49 pm (UTC)
Я тоже думал второй раз проехать)
Но потом понял что большая очередь и так.
kladez_zolota
Oct. 1st, 2016 12:38 pm (UTC)
Очень круто!
carelessfly
Oct. 1st, 2016 12:58 pm (UTC)
Личное мнение. Если я правильно понимаю, то в RAV4 только V4 сейчас бывает, так что не совсем понимаю, о каком таком особом "перчике" тут можно говорить. Да и внешний вид последней версии стал настолько общеяпонским (тот же Митсубиси или ещё кто), т.е. никаким, что тоска берёт. А так да - машина в целом должна быть нормальная. Давний тойотовод :)
student_geolog
Oct. 1st, 2016 04:53 pm (UTC)
прошлое поколение было страшнее, не?
а сейчас очень даже ничего
carelessfly
Oct. 1st, 2016 06:18 pm (UTC)
Предыдущее было брутальнее что ли... Во всяком случае мне нравится - периодически беру у жены съездить туда-сюда. Не перестаю при этом радоваться приёмистому V6.
razygraev
Oct. 1st, 2016 06:59 pm (UTC)
Мы тестили новый RAV, руки просто до обзора не доходят.
Он конечно прост внутри, но очень качественно сделан. Движка в городе хватало более чем. В авно мы его не загоняли. Внешний вид штука очень своеобразная, мне новый кузов нравиться больше старого. Фары очень подчеркивают автомобиль.
По мне движок не главное, вот правильное сочетание движка и коробки это дело. И снять еще КПД по максимуму, вот это да.
Вон в BMW i8 Движок стоял вообще 1,5 вроде. А едет как ракета. 231 лошадь.
http://razygraev.livejournal.com/27344.html

Edited at 2016-10-01 07:03 pm (UTC)
carelessfly
Oct. 1st, 2016 07:21 pm (UTC)
Я ничего против новой версии не имею, кроме того, что с 2013 года нигде в мире не делается версии с V6. Когда я покупал для жены RAV, я сравнил на тестдрайве V4 и V6 - большая разница, надо сказать! Никаких сомнений по выбору мотора после теста у меня не было. Машина (предыдущая версия) весила 1,6 тонн, т.е. с полным набором пассажиров и не дай бог багажом, полные 2 тонны. V4 мягко говоря был вяловат для такого веса... BMW мы тут не обсуждаем - совсем другие машины для другого типа клиентов. Мало ли кто какие моторы в какие машины ставит.
razygraev
Oct. 1st, 2016 07:37 pm (UTC)
Тогда прадик 4 литра) Кушать будет только побольше.
На дорогах зато уступают. С Ларисой даже не знакомились на этом авто.
А камеры с круговым обзором позволяли его запихнуть в любую опу.
Из-за веса на трасе показал себя только с лучшей стороны.
С светофора не выстрелишь конечно, но и задачи другие.
http://razygraev.livejournal.com/29533.html
carelessfly
Oct. 1st, 2016 07:43 pm (UTC)
Ценность в моих глазах RAV4 V6 была и есть именно в том, что по цене он адекватен, внимания к себе не привлекает, но рабочая лошадка при этом будь здоров - и резко ускорится, когда надо, и лодочку на прицепе без проблем оттащит, да и удовольствие от вождения вполне на уровне. Бензин в среднем (у нас автомат) потребляет 11-12 на 100. При том, что машина уже вроде как вполне пожилая.
nota_x
Oct. 1st, 2016 01:59 pm (UTC)
здоровский тест!
razygraev
Oct. 1st, 2016 06:48 pm (UTC)
Нам тоже понравился.
oxisunbeam
Oct. 1st, 2016 02:11 pm (UTC)
а я не доехала (
razygraev
Oct. 1st, 2016 06:48 pm (UTC)
Зря, было очень весело.
Но можно еще завтра.
demkristo
Oct. 12th, 2016 02:38 pm (UTC)
я б тоже так потестил
nota_x
Oct. 12th, 2016 02:52 pm (UTC)
круто-круто)
vitus
Oct. 12th, 2016 03:03 pm (UTC)
Я одним из первых эту горку протестил)
razygraev
Oct. 12th, 2016 08:32 pm (UTC)
Вот так так.
solma2010
Oct. 12th, 2016 03:54 pm (UTC)
Классно! Я бы тоже так потестировала бы.
olga_fink
Oct. 12th, 2016 07:09 pm (UTC)
ого, вот это горки))
dimagrib
Oct. 13th, 2016 10:56 am (UTC)
о как круто
( 34 comments — Leave a comment )