?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Испытание грязью.



Стоит отметить, это одна из самых необычных презентаций на которых я побывал.
И так Компания Bosch собрала всех блогеров, журналистов, и просто хороших людей для презентации своих моек высокого давления Bosch AQT 150.
Конечно нам могли предоставить один автомобиль на всех, и мы бы его намывали маленькими кусочками.
Но всё оказалось намного интереснее.
Мы должны были сами извозюкать квадроциклы до полной неузнаваемости, а потом отмыть их с помощью новейших моек Bosch AQT 150, которые поступят в продажу уже в апреле 2017. Облачившись в ХимЗащиту, мы тронулись в путь.



А это lolopynder глазки строит)))



Дорога была не очень длинной но со всякими грязевыми ваннами. Ох как мы стались искупать квадрики в грязи, вы себе не представляете. Многие застревали.



И наконец угваздавшись по самые Яки в прямом смысле, поехали испытывать мойки.



По возвращению нас ждали уже ждали мойки Bosch. Этот универсальный бытовой прибор, который подходит для многих домашних работ по эффективному удалению грязис различных поверхностей. vasneverov старается!



В нашем случае обувь и квадрики, да да. tersan отмывал свои запачканные борцы прям из этих моек.



На удивление мойка Bosch AQT 150 делает самую сложную работу по дому и саду легко и просто. Помпа мойки, выполненная из металла, создает давление в 150 бар, которое без труда позволяет отмыть любую грязь. e_strannik жаль в кадр не попал, но мойкой успел побаловаться.



Различные насадки, которые крепятся прям на мойке позволяют их заменять легко и удобно.

Впрочем, вы сами можете все оценить в видео ниже.


Recent Posts from This Journal

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kwakin_misha
Sep. 28th, 2016 02:53 am (UTC)
я не люблю грязь.
razygraev
Sep. 28th, 2016 09:40 am (UTC)
Правильно, ее нужно смывать.
ki_bella
Sep. 28th, 2016 07:55 am (UTC)
ну вы маньяки с Лолой)
не полезла бы....
razygraev
Sep. 28th, 2016 09:39 am (UTC)
Ну а чего, приехал чистый, и уехал чистый. )))
olga_fink
Sep. 28th, 2016 07:59 am (UTC)
отличное испытание)
ehotodroid
Sep. 28th, 2016 08:02 am (UTC)
Это круто! Адреналина на долго
razygraev
Sep. 28th, 2016 09:42 am (UTC)
Да, отлично просто придумали.
cr2
Sep. 28th, 2016 08:07 am (UTC)
Погода как по заказу была)
razygraev
Sep. 28th, 2016 09:42 am (UTC)
Да, дождик, дождик, и ещё раз дождик.
alexkolos
Sep. 28th, 2016 08:07 am (UTC)
Ну в такой экипировке и я бы поехал)
solma2010
Sep. 28th, 2016 08:24 am (UTC)
Ух как классно! Ну вы и экстрималы однако)))
razygraev
Sep. 28th, 2016 09:43 am (UTC)
Иногда душа просит.
(no subject) - solma2010 - Sep. 28th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Sep. 28th, 2016 08:45 am (UTC)
Надо было и самим по уши извазюкаться)
razygraev
Sep. 28th, 2016 09:44 am (UTC)
Ну зачем, 150 большое давление. Помыться самому из нее не получиться. Можно пострадать.
nota_x
Sep. 28th, 2016 08:53 am (UTC)
ух ты, четко!
stassavenkov
Sep. 28th, 2016 08:56 am (UTC)
Норм так!)
sen_semilia
Sep. 28th, 2016 09:01 am (UTC)
отлично прошло
e_strannik
Sep. 28th, 2016 09:05 am (UTC)
Ну, правильно. Мойка важнее, чем e-strannik :)
razygraev
Sep. 28th, 2016 09:44 am (UTC)
)))
lareina
Sep. 28th, 2016 10:04 am (UTC)
вот это экстрим)
razygraev
Sep. 29th, 2016 08:16 pm (UTC)
Это точно.
vitus
Sep. 28th, 2016 02:44 pm (UTC)
Васневеров главный по мойке))))
razygraev
Sep. 29th, 2016 08:17 pm (UTC)
Да, он больше всех старался.
Зато вон сколько много фото с ним.
dimagrib
Sep. 28th, 2016 03:17 pm (UTC)
У меня у друга кличка ГРЯЗЬ)
razygraev
Sep. 29th, 2016 08:17 pm (UTC)
)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )