?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Эффект Prado.


Давайте разберем почему именно "Эффект Prado".

Первое что ты понимаешь, когда садишься за руль легендарного внедорожника, что он добрался  до Эвереста и на нем ездят чиновники достаточно большого ранга.
Поездка в Казань нам это продемонстрировала как нельзя лучше, так как всё руководители больших заводов и производств там выбирают Prado или Land Cruiser 200.
Так в чем заключается этот "Эффект Prado" за сравнительно небольшие деньги вы получаете легендарный внедорожник.
Который достаточно комфортный как для города, так и отлично справляется с бездорожьем.

С того момента как вы только тронулись вы приобрели определённый статус, это статус не зависти и ненависти, как обычно бывает с дорогими внедорожниками. Нет это именно Эффект, и заключается он именно в том. что люди на дороге к вам относятся с уважением, окружающие всегда оставляют вам дырочку в которую вы можете прошмыгнуть, если вам нужно повернуть через встречную полосу, как вы только притормаживаете и включаете подворотник на лево поток притормаживает и вы свободно поворачиваете.



В этот момент вы не моргаете дальним светом с просьбой пропустить, это все происходит само по себе, и главное совершенно без агрессии со стороны окружающих тебя водителей. Очень сильно к этому привыкаешь, на остальных машинах потом становиться тяжко ездить)

Экстерьер.
Каждый может зайти в салон и самостоятельно оценить его. Как и на дороге кстати.



Управляемость.
Поведение подвески предсказуемое – мелкие неровности ощущаются, большие ямы – глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Честно говоря, ожидал худшего.



В поворотах, конечно заваливается – но не критично, проблем и дискомфорта это не доставляет.



Обзор хороший, зеркала большие – сижу как в аквариуме, чувствуешь себя больше и выше других.

Мотор (Едет или нет).
Вот так с места в карьер мы переходим к самому эпическому вопросу и холиварному, который будоражит умы потенциальных владельцев Prado. Если перейти в режим «Спорт», то он поедет, и в кресло на старте конкретно вдавливает, но массу никуда не денешь.



Проблема машины, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с такой динамикой, но не стоит забывать, что это не спорткар, а рамный внедорожник.

Проходимость.
Привод полный, постоянный. Есть возможность блокировки межосевого дифференциал. Понижайку можно включить только с заблокированным дифференциалом. Легко преодолевает умеренное бездорожье.



В тяжелые говны лезть тяжело прежде всего психологически.



С замыленными колесами и лежащий на брюхе справился через 40 минут без посторонней помощи. Хотя и с некоторыми хитростями.

Салон.
Передняя панель продуманная, пластик приятный на ощупь. Приборная панель красивая и информативная с мягкой подсветкой. Четкий мультимедийный дисплей, сборка отличная, удобный руль со всевозможными клавишами управления. Масса электронных примочек и датчиков. Холодильник в подлокотнике. Передние кресла очень удобные.



Сзади удобно сидеть удобно даже людям, рост которых составляет 2 м. Что примечательно, задний диван удобнее, чем в 200-м.



Камера заднего вида великолепна! Изображение четкое, цветное, относительно передних колес показывает угол въезда. Поворачиваешь колеса, а она тебе маршрут прогнозирует. Кроме этого есть 1 камера спереди и 4 по бокам. В автоматическом режиме до 30 км/ч передняя и боковые камеры сами включаются, чтобы было видно где-то на 200 градусов. Есть еще и парктроники. Шумка хорошая, дороги не слышно.

Расход.
По трассе при скорости 90-120 расход около 13 л. В городе без пробок – 15-16 л. В режиме стандартных московских пробок 17-18. Советует заливать 95. На трассе по необходимости залили 92, разницы в расходе и динамике между 92 и 95 не почувствовал.



Выводы.
Автомобиль прост и надежен, вследствие чего ликвиден на вторичном рынке.
Удобный и комфортный салон, огромный багажник, отличный второй ряд сидений.
Безопасный (высокая посадка и рама);
По престижности автомобиль играет в одной лиге с более дорогими машинами.
Отличное сочетание качеств утилитарного внедорожника и качественного, комфортного, престижного автомобиля (можно на охоту/рыбалку/пикник, и на деловую встречу не стыдно).

Спасибо кто дочитал до конца.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
axiplus
Aug. 20th, 2016 09:00 am (UTC)
по нашим дорогам само то)
razygraev
Aug. 20th, 2016 12:14 pm (UTC)
Совершенно точно.
zavodfoto
Aug. 20th, 2016 09:02 am (UTC)
Я люблю таких мощных, сильных, респектабельных и комфортных "друзей"
razygraev
Aug. 20th, 2016 12:15 pm (UTC)
А кто их не любит.
frocush
Aug. 20th, 2016 09:08 am (UTC)
Прадо - вещь! )
podpolkovnikvvs
Aug. 20th, 2016 09:08 am (UTC)
Прадо клёвый!
alexkolos
Aug. 20th, 2016 09:09 am (UTC)
Машина специально для российского бездорожья?)
razygraev
Aug. 20th, 2016 12:16 pm (UTC)
Не только для Российского.
lareina
Aug. 20th, 2016 09:10 am (UTC)
мощная машина
kladez_zolota
Aug. 20th, 2016 09:16 am (UTC)
Люблю такие машинки!
ki_bella
Aug. 20th, 2016 09:20 am (UTC)
ах, красавец) но мне 200-е больше нравятся почему то
razygraev
Aug. 20th, 2016 12:36 pm (UTC)
Надеюсь скоро и её испытаем.
kiki_morok
Aug. 20th, 2016 09:20 am (UTC)
Мне нравятся надёжные машинки.
olga_fink
Aug. 20th, 2016 09:22 am (UTC)
хорошее авто.
za_y_ac
Aug. 20th, 2016 09:32 am (UTC)
Большая и надежная машина
nati_flame
Aug. 20th, 2016 09:32 am (UTC)
Отличная машина для бездорожья
nota_x
Aug. 20th, 2016 09:41 am (UTC)
он красавец!
solma2010
Aug. 20th, 2016 09:56 am (UTC)
Вот зачем душу мне травишь? )))
razygraev
Aug. 20th, 2016 12:17 pm (UTC)
Ну кто-то это должен сделать.
katoga
Aug. 20th, 2016 10:23 am (UTC)
шикарная!
parket_nik
Aug. 20th, 2016 11:04 am (UTC)
мерс лучше
razygraev
Aug. 20th, 2016 12:17 pm (UTC)
И подороже. А тут цена качество.
sweiksolder
Aug. 20th, 2016 11:07 am (UTC)
лан заливать если двигло 4.0 то я со светофора всегда первым ухожу .а так да тача норм особенно если пневма сзади и мозги не ипет вообще .вообщем доволен как слон но 200тку хоца
razygraev
Aug. 20th, 2016 12:20 pm (UTC)
Ну не быстрее чем BMW i8 с 1,5 движком)
(no subject) - sweiksolder - Aug. 20th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razygraev - Aug. 20th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Aug. 20th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
lolopynder
Aug. 20th, 2016 11:12 am (UTC)
Очень полюбился мне этот авто
razygraev
Aug. 20th, 2016 12:18 pm (UTC)
Мне тоже.
o_avgust
Aug. 20th, 2016 01:07 pm (UTC)
Любимая моя машинка.
Проехал на ней за 3 с небольшим года 180 тысяч километров. От Владивостока до Лиссабона. Без проблем

Ворота Байкала

Недавно вернулся из Монголии тысяча километров по отчаянному бездорожью. Думал подвеску придется новую покупать. Заменил только лампочку габарита. Правого, если интересно.

Ханх. Серебряный берег

Дорога Хатгал-Ханх
razygraev
Aug. 20th, 2016 05:50 pm (UTC)
Я бы тоже в такой автопробег вписался с удовольствием. Но работа. А где подробнее можно почитать?
gmichailov
Aug. 20th, 2016 01:43 pm (UTC)
это для колхозников машинка)
razygraev
Aug. 20th, 2016 05:47 pm (UTC)
Согласен быть колхозником.
taransv
Aug. 20th, 2016 02:29 pm (UTC)
Чем круче джип, тем дальше трактор.
razygraev
Aug. 20th, 2016 05:46 pm (UTC)
Это точно.
(no subject) - polinariy71 - Aug. 20th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Aug. 20th, 2016 05:58 pm (UTC)
ЗачОтный говномес))
А вообще машина суперская!
anonimusi
Aug. 20th, 2016 07:01 pm (UTC)
Хорошая машина для плохих дорог
nizhlogger
Aug. 20th, 2016 08:03 pm (UTC)
Машинка неплохая, но она же страшная!
Дизайнерам руки надо отрывать за такое.
Короче Форчунер рулит.
razygraev
Aug. 20th, 2016 10:47 pm (UTC)
Неужели Explorer?) Скоро и на нем погоняем.
(no subject) - nizhlogger - Aug. 20th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
polinariy71
Aug. 20th, 2016 08:35 pm (UTC)
Автор, вы уж простите, но вопрос престижности волнует только мудаков. Ибо понятие "престиж" в вашем его понимании - удел тех, кто вместо себя выставляет напоказ свою машину, при этом сам из себя ничего не представляет. Я езжу на той машине, которая стОит ровно столько, чтобы справлялась со своими задачами. И не мозолит глаза другим, как этот ваш крокодил-танк (к слову, совершенно уродливый автомобиль). Знаете, настоящий престиж - поиграть с мужем на своем бильярдном столе за.... ну, за много тысяч $, выпить рома или коньяка из бутылки за 200$, Закусить черной икрой. Из банки 2 кг. И главное - что вокруг нет посторонних. Вот это, как мне кажется, престижно. А показывать быдлу, что у тебя есть бабки на нелепый и совсем недорогой автомобиль типа того, о котором вы пишите - это просто глупо и смешно.
Не хочу вас никак обидеть, просто высказываю мнение.
razygraev
Aug. 20th, 2016 10:53 pm (UTC)
Не разу не видел человека который ездит на жигулях и при этом есть икру ложкой на своём бильярдном столе.
(no subject) - polinariy71 - Aug. 21st, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razygraev - Aug. 21st, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinariy71 - Aug. 22nd, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

razygraev
Константин

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel